Идея бренда MONOFIX —
недорогие диваны, которые
просто доставлять, просто собирать
Магазин MONOFIX
Год создания — 2020 Успешный старт в самый разгар пандемии

В логотипе MONOFIX слились в единую композицию образы листвы и древесины, создавая контур буквы М.

Они несут в себе идею непрерывного роста и гармонии, а также экологичность и надежность, что является фундаментом бренда MONOFIX.

Яркий оранжевый цвет выражает современность
и актуальность ассортимента компании.

Шрифт написания MONOFIX подчеркивает наше стремления
к поддержанию стабильного качества и высокого уровня
сервиса.

Идея бренда MONOFOX —
недорогие диваны,
которые просто
доставлять и собирать
Мы нащупали идею для бизнеса в начале пандемии. Рассуждали так:
теперь люди будут проводить дома больше времени, и им необходимо
будет организовать уютное пространство для работы и отдыха. Значит,
мебель должна быть качественной, но недорогой и без сложных
механизмов — чтобы как можно больше людей могли купить, привезти и
собрать ее самостоятельно. Так родилась модель дивана БУНО.
Конструкция дивана разработана таким образом, что в собранном виде
он умещается в небольшой короб, который легко перевозить на заднем
сиденье легкового автомобиля.
Это дает ряд преимуществ:
  1. Низкая стоимость доставки (мы доставляем по всей стране)
  2. Покупатель может забрать диван из терминала транспортной компании
    на легковом автомобиле
Мы увидели, что идеи заложенные в модель дивана БУНО
востребованы нашими покупателями:

  1. Высокое качество
  2. Низкая цена
  3. Легкая сборка
  4. Легкая транспортировка
  5. Низкая стоимость доставки
Эти качества мы решили взять за основу при разработке модельного ряда бренда MONOFIX.
Продаем online:
  • AVITO
  • Instagram
  • САЙТ
  • OZON
  • Wildberries
Получаем большое
кол-во отзывов от
наших покупателей.

Ознакомиться можно
на AVITO, OZON,
Instagram
Всегда оперативно реагируем на претензии
наших покупателей.

Они помогают нам стать
лучше:
  • повышать качество
  • увеличивать уровень сервиса
Следим за современными
тенденциями, посещаем выставки и форумы.
Всегда в поисках новых идей и решений.
Формируем команду
единомышленников.
Поддерживаем друг друга
на пути к нашей общей цели.
Считаем, что самое главное в бизнесе — выстраивать клиентский сервис

Мы ставим перед собой цель — сделать покупку мебели online легкой
и доступной.

Подробно рассказываем о нашем ассортименте на сайте,
маркетплейсах и в соц.сетях. Но если у покупателя остаются
вопросы, он может позвонить или написать WhatsApp, наши
менеджеры проконсультируют и ответят на любой вопрос.


Все вопросы по доставке берем на себя. По готовности заказа
передаем его в транспортную компанию, высылаем покупателю
трек-номер, отслеживаем груз, сообщаем о дате прибытия.
Сами решаем проблемы с транспортной компанией.
Не смотря на несколько слоев упаковки при транспортировке
мебель может пострадать. После обращения покупателя, мы
сами пишем претензию в транспортную компанию и решение
данной проблемы берем на себя. И в обязательном порядке
производим замену дивана за наш счет.
Как владельцы мебельного
магазина за год получили
43 700 обращений на AVITO:
1
Запустили бизнес специально под AVITO, потому, что здесь легко начать продажи.
2
Показывают на фото в объявлениях, как диваны выглядят в интерьере.
3
В заголовках кроме слова «диван» указывают, для каких типов помещений модель подойдёт лучше всего, описывают материалы обивки или добавляют, что мебель новая, а не подержанная.
4
Выбирают услуги продвижения, исходя из конкуренции. Например, в городе, где много конкурентов, выбирают самую сильную услугу — «До 10 раз больше просмотров на 1 день».
5
Следят за клиентским сервисом и реагируют на отзывы — разбираются с жалобами и сами решают проблемы с транспортными компаниями.
Интервью
учредителей
компании